Вверх
г. Санкт-Петербург (812) 309-99-77
г. Москва (499) 703-06-08
многоканальные
прием звонков с 10:00 до 19:00

Indoor-реклама (интерьерная реклама): актуальность и эффективное воздействие на аудиторию


Внутренняя реклама — перспективный и недорогой способ продвижения товаров и услуг. Будучи размещенной внутри общественных помещений (в пунктах питания, торговых сетях, банках, университетах, выставочных центрах, ночных клубах и других проходных местах), она избирательно воздействует на аудиторию разного возраста, достатка, социального статуса.

Современная внутренняя реклама использует зрительный канал передачи информации потребителю (экраны, выставочные стенды), аудиоканал или оба сразу. Она бывает статичной и динамичной, нередко использует сочетание традиционных и современных технологий (3D, видеоэффекты).

Носители внутренней рекламы

К внутренним носителям рекламной информации, которые действительно работают, относят:
  1. видео- и мультимедийное оборудование (Digital Signage) — дисплеи, мониторы, мультимедийные промостойки, рекламная информация на платежных терминалах;
  2. аудиосредства для подачи звуковых рекламных объявлений;
  3. статические рекламные конструкции различных форматов — информационные стенды, вывески, штендеры, оборудование для размещения POS-материалов;
  4. рекламные мероприятия — промоакции, презентации, дегустации;
  5. рекламные инсталляции, зонирование, экспонирование, декорирование, брендирование пространства.

Особенности внутренней рекламы

Внутренней рекламе присущи особенности, способные обеспечить высокую эффективность:

  • Широкой охват целевой аудитории (высокоточное оружие продаж). Например, размещенная тематическая реклама в фитнес-клубе избирательно воздействует на активных женщин в возрасте 25-45 лет, что трудно обеспечить при размещении той же информации на улице.
  • Воздействие «здесь и сейчас» — при правильной организации indoor-рекламы она позволяет клиенту принять решение о покупке непосредственно на месте продаж.
  • Отсутствие элементов, раздражающих покупателей, — информация предоставляется в легкой, развлекательной, доступной форме.
  • Достижение высокой концентрации внимания, продолжительный визуальный контакт потенциальных покупателей (по сравнению с воздействием внешних носителей).
  • Яркость, индивидуальность, легкое эмоциональное восприятие внутренних рекламных конструкций — к ним можно приблизиться на максимально доступное расстояние, что не всегда возможно при считывании наружной рекламы.

Высокие требования, предъявляемые к внутренней рекламе, подразумевают тщательную разработку макетов и применение качественных материалов при ее изготовлении. Широко распространено применение пластика, светодиодов и неоновых ламп, виниловой графики и широкоформатной печати. Доверять изготовление таких рекламных носителей следует командам, способным не только разработать эффектные конструкции, но и обеспечить комплексное рекламное оформление требуемой площади.


К списку
Наши
преимущества
  • Космическая скорость печати - 1,5 м. в минуту!
  • 350 дисплеев, 500 чекпоинтов, 700 ростовых фигур в день!
  • Бесплатный пилотный образец любого POSm!*
  • Срочные заказы по цене обычных!
  • Доверие известных компаний!
О компании | Пресс-центр | Услуги | Галерея | Цены | Контакты