Все об интерьерной печати
Торговые залы, развлекательные центры, кафе, другие общественные места украшают эффектные рекламные материалы. Мягкое свечение лайтбоксов, динамичные изображения на плазменных панелях, интерактивные витрины – все это относится к indoor-носителям.
Интерьерная реклама – что это?
Внутренняя или интерьерная реклама – это эффективный маркетинговый инструмент, который работает внутри помещений. То есть это прямая противоположность наружных рекламных материалов.
Виды интерьерной рекламы
К indoor-рекламе относятся:
- вывески;
- информационные таблички;
- кронштейн-панели;
- лайтбоксы;
- напольные переносные конструкции;
- постеры, плакаты;
- пресс-воллы;
- стенды и др.
Мерчандайзеры размещают ее в традиционном печатном формате, а также используют интерьерную рекламу в виде аудио- или видеообъявлений.
Особенности
Повысить уровень качества и передать главную цель интерьерной рекламы нам позволяют:
- корректная цветопередача + высокое разрешение изображений;
- сольвентные чернила;
- ламинация поверхности;
- долговечные материалы, устойчивые к любым воздействиям.
В качестве основы мы можем использовать фотообои, ткань, бумагу, пленку, пластик и пр. Все зависит от назначения рекламных носителей, а также конкретных предпочтений клиента.
Применение
Интерьерную рекламу можно использовать не только для продвижения товаров и услуг, но и для:
- украшения стен, окон, дверей, витрин;
- отражения корпоративного стиля бренда;
- зонирования помещений;
- оформления тематических мероприятий.
Главное, чтобы это смотрелось уместно, стильно, лаконично. А помочь вам добиться такого результата сможет команда «Мегафактори». В работе мы используем интерьерную УФ-печать для рекламы на пластике ПВХ, пенокартоне, акриле, дибонде, стекле, дереве и даже мебельных фасадах. Подробности можно узнать по телефону.