Все об интерьерной печати

Торговые залы, развлекательные центры, кафе, другие общественные места украшают эффектные рекламные материалы. Мягкое свечение лайтбоксов, динамичные изображения на плазменных панелях, интерактивные витрины – все это относится к indoor-носителям.

1 минута
2 марта 2023

Интерьерная реклама – что это?

Внутренняя или интерьерная реклама – это эффективный маркетинговый инструмент, который работает внутри помещений. То есть это прямая противоположность наружных рекламных материалов.

Виды интерьерной рекламы

К indoor-рекламе относятся:

  • вывески;
  • информационные таблички;
  • кронштейн-панели;
  • лайтбоксы;
  • напольные переносные конструкции;
  • постеры, плакаты;
  • пресс-воллы;
  • стенды и др.

Мерчандайзеры размещают ее в традиционном печатном формате, а также используют интерьерную рекламу в виде аудио- или видеообъявлений.

Особенности

Повысить уровень качества и передать главную цель интерьерной рекламы нам позволяют:

  • корректная цветопередача + высокое разрешение изображений;
  • сольвентные чернила;
  • ламинация поверхности;
  • долговечные материалы, устойчивые к любым воздействиям.

В качестве основы мы можем использовать фотообои, ткань, бумагу, пленку, пластик и пр. Все зависит от назначения рекламных носителей, а также конкретных предпочтений клиента.

Применение

Интерьерную рекламу можно использовать не только для продвижения товаров и услуг, но и для:

  • украшения стен, окон, дверей, витрин;
  • отражения корпоративного стиля бренда;
  • зонирования помещений;
  • оформления тематических мероприятий.

Главное, чтобы это смотрелось уместно, стильно, лаконично. А помочь вам добиться такого результата сможет команда «Мегафактори». В работе мы используем интерьерную УФ-печать для рекламы на пластике ПВХ, пенокартоне, акриле, дибонде, стекле, дереве и даже мебельных фасадах. Подробности можно узнать по телефону.