Мобильные стенды – что это и для чего они нужны?
Знаете ли вы, какую альтернативу нашли громоздким конструкциям для участия в выставках? Речь идет о значимых «героях» современного ивент-мира – рекламных стендах.
Специалисты компании «Мегафактори» решили рассказать о плюсах таких изделий и поделиться примерами их использования.
Что такое мобильные стенды?
Мобильный стенд – легкая переносная конструкция, которая используется для презентации товаров, услуг или брендов на выставках, конференциях, других мероприятиях. Он не просто демонстрирует продукт, а работают на имидж компании, подчеркивая ее динамичность и инновационность.
Размеры
В зависимости от функционала и сферы применения стенды делятся на несколько категорий по размеру:
Категория | Параметры |
---|---|
Компактные (мини) | Ширина – от 60 до 120 см Высота – от 150 до 200 см |
Средние (универсальные) | Ширина – от 180 до 300 см Высота – от 200 до 250 см |
Крупные (модульные системы) | Ширина – от 300 см Высота – от 300 до 400 см, с учетом второго яруса |
Нестандартные решения | Индивидуальные размеры под заказ |
То есть габариты зависят от вашей цели: компактные конструкции работают точечно, а масштабные – на создание immersive-опыта для большой аудитории.
Виды
Теперь обозначим полную классификацию (виды) современных мобильных стендов:
По типу конструкции
Roll-up – это вертикальная стойка с выдвижным баннером. Ее ширина составляет от 60 до 100 см, а высота – до 250 см. Такая конструкция собирается всего за несколько секунд, а также подходит для использования в небольших помещениях.
Pop-up – складные панели на гибких соединениях, которые раскрываются как книжка. Ширина равна 120-300 см, высота – от 200 до 250 см. Чаще всего их используют для создания многоугольных форм, например, L-образных, U-образных.
Модульные системы – представляют собой сборные секции из панелей и алюминиевых рам. Высота достигает 250 см, а ширина – от 120 до 300 см. К изделию можно добавить полки, стойки, экраны, другие дополнительные элементы.
Кроме них выделяют:
- роллерные – фотопанель крепится на них сверху с помощью металлического профиля;
- баннерные – суперлегкие конструкции с алюминиевым каркасом, к которому они крепятся люверсами или магнитами;
- рамочные – состоят из алюминиевых рам, располагающихся под разными углами;
- Fold-Up – напоминают жесткую ширму, которая поделена на блоки;
- Х-баннеры – состоят из 5 алюминиевых или пластиковых профилей, обеспечивающих устойчивость изделия + натяжку рекламного полотна.
По назначению
Информационные – для передачи важной информации, выставочные – для презентации товаров/услуг, рекламные – для призыва к действию или сообщения о скидках/акциях, корпоративные – для продвижения бренда.
По материалам
Стенды могут печатать:
- на ткани – подходят для частной замены информационного поля, но имеет небольшой срок службы;
- на композитных панелях – эффектно выглядят, могут использоваться повторно;
- на магнитных креплениях – подходят для сезонных предложений;
- на ПВХ и оргстекле.
По функционалу
Простые конструкции без дополнительных элементов называют статичными. Если к ним добавляются планшеты и сенсорные экраны – интерактивными.
В отдельные группы включают многофункциональные мобильные системы с откидными столами и скрытыми нишами, предназначенные для длительных мероприятий.
По типу транспортировки
Если каркас и панели переносятся отдельно, то стенд считается разборным. Если его упаковывают в специальный кейс, то «чемоданным» или переносным. А если конструкцию можно закрепить на крышу или багажник машины, то автомобильным.
Преимущества мобильных стендов
Почему многие компании используют мобильные стенды в своей работе?
- Мобильность
Специальные колеса и ручки облегчают транспортировку, что особенно удобно для выставок и смены торговых залов.
- Компактность
Небольшой размер делает мобильные стенды идеальным решением для организаций, работающих в ограниченном пространстве. А в сложенном виде они занимают еще меньше пространства.
- Универсальность
Стенды используются не только для выставок и конференций, но и для постоянного размещения в офисах, магазинах, государственных учреждениях. Могут служить как рекламными носителями, так и элементами зонирования.
- Экономия и многоразовое использование
Мобильные стенды обычно стоят гораздо меньше, чем стационарные конструкции. А их многоразовое использование позволяет сэкономить еще больше.
- Быстрый и легкий монтаж
Большая часть изделий готова к использованию сразу после доставки. Если необходим монтаж, то это не доставляет больших хлопот.
- Дооснащение конструкций
Стенды – это многофункциональные конструкции, которые при необходимости можно дополнить другими элементами в зависимости от их назначения. Это могут быть полки, буклетницы, крючки, подсветка и многое другое.
- Отсутствие ограничений по форме, размеру и графическому оформлению
Не существует единого шаблона, по которому можно напечатать мобильный стенд. В компании «Мегафактори» для вас составят индивидуальный дизайн-проект и учтут все пожелания.
- Возможность обновления контента
На стендах легко обновить информацию под новые задачи. Например, если она устарела.
Примеры использования
Стенды могут быть полезны:
На выставках – для демонстрации продукции и создания информационных зон.
В розничных магазинах – для проведения промоакций.
В общественных местах – для создания интерактивных зон.
При подаче заявки в «Мегафактори» вы получите подробную консультацию о том, как грамотно использовать POS- материалы для рекламных мероприятий и повысить прибыльность своего бизнеса.
Ознакомиться с фото-примерами наших мобильных стендов вы можете в разделах «Галерея работ» и «Выполненные проекты».