Мобильные стенды – что это и для чего они нужны?

Знаете ли вы, какую альтернативу нашли громоздким конструкциям для участия в выставках? Речь идет о значимых «героях» современного ивент-мира – рекламных стендах.

Специалисты компании «Мегафактори» решили рассказать о плюсах таких изделий и поделиться примерами их использования.

4 минуты
12 октября 2025

Что такое мобильные стенды?

Мобильный стенд – легкая переносная конструкция, которая используется для презентации товаров, услуг или брендов на выставках, конференциях, других мероприятиях. Он не просто демонстрирует продукт, а работают на имидж компании, подчеркивая ее динамичность и инновационность.

Размеры

В зависимости от функционала и сферы применения стенды делятся на несколько категорий по размеру:

Категория

Параметры

Компактные (мини)

Ширина – от 60 до 120 см

Высота – от 150 до 200 см

Средние (универсальные)

Ширина – от 180 до 300 см

Высота – от 200 до 250 см

Крупные (модульные системы)

Ширина – от 300 см

Высота – от 300 до 400 см, с учетом второго яруса

Нестандартные решения

Индивидуальные размеры под заказ

То есть габариты зависят от вашей цели: компактные конструкции работают точечно, а масштабные – на создание immersive-опыта для большой аудитории.

Виды

Теперь обозначим полную классификацию (виды) современных мобильных стендов:

  • По типу конструкции

Roll-up – это вертикальная стойка с выдвижным баннером. Ее ширина составляет от 60 до 100 см, а высота – до 250 см. Такая конструкция собирается всего за несколько секунд, а также подходит для использования в небольших помещениях.

Pop-up – складные панели на гибких соединениях, которые раскрываются как книжка. Ширина равна 120-300 см, высота – от 200 до 250 см. Чаще всего их используют для создания многоугольных форм, например, L-образных, U-образных.

Модульные системы – представляют собой сборные секции из панелей и алюминиевых рам. Высота достигает 250 см, а ширина – от 120 до 300 см. К изделию можно добавить полки, стойки, экраны, другие дополнительные элементы.

Кроме них выделяют:

-      роллерные – фотопанель крепится на них сверху с помощью металлического профиля;

-      баннерные – суперлегкие конструкции с алюминиевым каркасом, к которому они крепятся люверсами или магнитами;

-      рамочные – состоят из алюминиевых рам, располагающихся под разными углами;

-      Fold-Up – напоминают жесткую ширму, которая поделена на блоки;

-      Х-баннеры – состоят из 5 алюминиевых или пластиковых профилей, обеспечивающих устойчивость изделия + натяжку рекламного полотна.

  • По назначению

Информационные – для передачи важной информации, выставочные – для презентации товаров/услуг, рекламные – для призыва к действию или сообщения о скидках/акциях, корпоративные – для продвижения бренда.

  • По материалам

Стенды могут печатать:

-      на ткани – подходят для частной замены информационного поля, но имеет небольшой срок службы;

-      на композитных панелях – эффектно выглядят, могут использоваться повторно;

-      на магнитных креплениях – подходят для сезонных предложений;

-      на ПВХ и оргстекле.

  • По функционалу

Простые конструкции без дополнительных элементов называют статичными. Если к ним добавляются планшеты и сенсорные экраны – интерактивными.

В отдельные группы включают многофункциональные мобильные системы с откидными столами и скрытыми нишами, предназначенные для длительных мероприятий. 

  • По типу транспортировки

Если каркас и панели переносятся отдельно, то стенд считается разборным. Если его упаковывают в специальный кейс, то «чемоданным» или переносным. А если конструкцию можно закрепить на крышу или багажник машины, то автомобильным.

Преимущества мобильных стендов

Почему многие компании используют мобильные стенды в своей работе?

-      Мобильность

Специальные колеса и ручки облегчают транспортировку, что особенно удобно для выставок и смены торговых залов.

-      Компактность

Небольшой размер делает мобильные стенды идеальным решением для организаций, работающих в ограниченном пространстве. А в сложенном виде они занимают еще меньше пространства.

-      Универсальность

Стенды используются не только для выставок и конференций, но и для постоянного размещения в офисах, магазинах, государственных учреждениях. Могут служить как рекламными носителями, так и элементами зонирования.

-      Экономия и многоразовое использование

Мобильные стенды обычно стоят гораздо меньше, чем стационарные конструкции. А их многоразовое использование позволяет сэкономить еще больше.

-      Быстрый и легкий монтаж

Большая часть изделий готова к использованию сразу после доставки. Если необходим монтаж, то это не доставляет больших хлопот.

-      Дооснащение конструкций

Стенды – это многофункциональные конструкции, которые при необходимости можно дополнить другими элементами в зависимости от их назначения. Это могут быть полки, буклетницы, крючки, подсветка и многое другое.  

-      Отсутствие ограничений по форме, размеру и графическому оформлению

Не существует единого шаблона, по которому можно напечатать мобильный стенд. В компании «Мегафактори» для вас составят индивидуальный дизайн-проект и учтут все пожелания.

-      Возможность обновления контента

На стендах легко обновить информацию под новые задачи. Например, если она устарела.

Примеры использования

Стенды могут быть полезны:

  • На выставках – для демонстрации продукции и создания информационных зон.

  • В розничных магазинах – для проведения промоакций.

  • В общественных местах – для создания интерактивных зон.

  • При подаче заявки в «Мегафактори» вы получите подробную консультацию о том, как грамотно использовать POS- материалы для рекламных мероприятий и повысить прибыльность своего бизнеса.

Ознакомиться с фото-примерами наших мобильных стендов вы можете в разделах «Галерея работ» и «Выполненные проекты».

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Подтвердить