Рекламные стойки: виды и материалы
Для привлечения внимания клиентов к продуктам, услугам или акциям в маркетинге активно используются рекламные стойки. Заказчики компании «Мегафактори» довольно часто обращаются с запросом на изготовление таких изделий, поэтому мы решили сделать для них отдельную статью.
Что такое рекламные стенды и для чего они нужны?
Рекламные стенды – это мобильные конструкции, которые используются для временного размещения рекламных материалов, например, листовок. Иногда вместо стоек используют название стенды. Однако последние являются стационарными и применяются для долгосрочного размещения информации, например, плакатов или информационных щитов.
Преимущества использования
К плюсам размещения рекламных стендов можно отнести:
Визуальную привлекательность – яркий дизайн, нестандартные формы, подсветка, интерактивные элементы.
Возможность быстрой смены контента – полностью менять конструкцию не нужно, достаточно обновить ее наполнение.
Информирование клиентов – целевая аудитория сможет получить краткую информацию о компании, ее деятельности, а также текущих скидках, акциях, специальных предложениях.
Мобильность + гибкость – легко перемещаются, могут устанавливаться в разных местах.
Повышение узнаваемости бренда – изделия позволяют установить визуальный контакт с аудиторией и укрепить позицию бренда на рынке.
Продвижение новых товаров или услуг – стойки позволяют эффектно представить новинки, особенно, если они установлены в местах с высокой проходимостью.
Универсальность применения – могут использоваться как в помещениях, так и на открытых площадках.
Экономическую эффективность – невысокая цена + возможность многократного использования.
Типы рекламных стендов
Есть несколько классификаций стендов для распространения рекламы:
Критерий | Классификация |
|---|---|
По типу конструкции | Мобильные – разборные конструкции, обычно на колесиках Модульные – состоят из нескольких секций, которые можно комбинировать между собой Напольные – отдельно стоящие конструкции (пресс-воллы, ростовые стенды) Настенные – крепятся к колоннам или стенам (световые коробы, щиты) Стойки-трансформеры – меняют форму, складываются/раскладываются |
По типу контента | Статические – плакаты, баннеры, постеры Динамические (цифровые) – с интерактивными экранами, QR-кодами, AR-технологиями |
По технологиям | Световые – подсветка внутри конструкции 3D-конструкции – объемные фигуры, логотипы Цифровые – сенсорные панели, LED-экраны Экологические – использование переработанных материалов, например, картона |
Специализированные типы | Пресс-воллы – фотостенды для мероприятий Ростовые стенды – высокие конструкции по 2-3 м для привлечения внимания Стенды-диспенсеры – со специальными отсеками для печатного раздаточного материала или образцов продукции Медиафасады – гигантские рекламные конструкции, располагающиеся на фасадах зданий |
Материалы для создания рекламных стоек
Стойки – это универсальные изделия, для которых нет ограничений по выбору сырья. Все зависит от идеи заказчика, его бюджета, планируемого места установки конструкции.
Какие материалы можно выбрать для рекламных стендов:
Дерево
Если вы предпочитаете эко-стиль и уважаете натуральные материалы, то в качестве основы можно выбрать дерево или фанеру. Они дают много возможностей для отделки и обработки. Это шлифовка, покраска, лакирование, тиснение. Поэтому изделия получаются по-настоящему уникальными.
Также отмечено, что деревянные стенды легко собирать и разбирать. Но весят они немало, поэтому понадобятся дополнительные мощности при транспортировке и монтаже.
Металлы
Металлы отличаются высокой прочностью, имеют большой срок службы, поэтому их можно размещать на улице. В качестве основы обычно используется алюминий – легкий, устойчивый к окислению. Он подходит для создания модульных конструкций.
Пластик ПВХ
Пластиковые панели ПВХ предлагают большой выбор цветов и фактур. На них удобно печатать изображения, которые имеют высокое качество. Конструкции достаточно прочные, легкие, устойчивые к воздействию влаги. Их сборка не требует особых навыков, стоимость устраивает даже тех, чей бюджет на рекламу ог
Стекло
Еще один популярный материал для изготовления разных видов рекламных стоек – это стекло. Оно может быть обычным или акриловым, но во втором случае надежность конструкции повышается в несколько раз.
Готовые изделия смотрятся очень эстетично и современно. Они обладают высокой устойчивостью к УФ-лучам, химическому воздействию, истиранию. Информация остается яркой и четкой.
Ткань
В некоторых случаях в качестве основы можно использовать виниловые ткани – тентовые, баннерные или онинговые. Но они подходят для изделий с небольшим сроком использования.
Оформление стендов
Перечислим несколько важных правил разработки и оформления разных видов рекламных стендов:
Четко определите цель, которую преследует изделие. Это поможет лучше донести информацию до целевой аудитории.
Выберете способы привлечения внимания: цепляющий заголовок, тематические изображения, уникальный, но читабельный шрифт, наглядные схемы.
Не перезагружайте сложным декором и пустым текстом – только факты.
Обязательно используйте корпоративные цвета, фирменный стиль.
Расположите ключевой контент на уровне глаз.
Используйте уникальные элементы – световые и интерактивные панели, голограммы и пр.
Выбирайте качественные материалы.
Размещение рекламных стендов
Изделия могут быть уличными, внутренними и транспортными. При размещении рекламных стоек компания обязательно должна руководствоваться действующими нормативно-правовыми актами, чтобы не нарушить законодательство.
Конструкции можно увидеть:
в офисах;
в торговых центрах;
в бизнес-центрах;
в ресторанах, кафе;
на вокзалах;
в аэропортах;
в гостиницах;
кинотеатрах и других общественных местах.
Компания «Мегафактори» занимается изготовлением разных типов рекламных стендов на заказ. Мы подготовим для вас индивидуальное КП, разработаем дизайн-проект, согласуем пилотный образец и только после этого выпустим тираж.
Наши отделы работают в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка действует по всей России.





