Зачем нужна паллетная выкладка в магазине?
Представьте себе большой торговый зал, где среди привычных полок выделяются яркие стеллажи, словно приглашающие вас остановиться и рассмотреть их поближе. Такую магию создает паллетная выкладка товара – один из главных элементов мерчандайзинга.
Что такое паллет?
Паллет – это платформа, которая помогает правильно преподнести товары, облегчить их выкладку и привлечь внимание покупателей. Их можно размещать в центре торгового зала, в проходах или возле касс.
Размеры таких конструкций могут быть любыми, но, как правило, они довольно компактны. А в качестве основного материала выбирают гофрокартон, пластик или сотовый картон.
Преимущества
Почему производителям и мерчандайзерам выгодно использовать паллетную выкладку в магазинах?
Привлечение новых покупателей
Паллеты стимулируют на импульсивные покупки, которые ранее не планировались. Человек видит яркий стеллаж и в моменте решает приобрести то, что на нем лежит. Особенно хорошо это срабатывает на детях.
Повышение конкурентноспособности
Можно увеличить конкуренцию конкретной позиции или бренда. Главное, правильно распределить товарные единицы.
Экономия пространства
Паллетные конструкции помогают сэкономить больше места на полках и стандартных витринах. Это отлично работает с небольшими товарами.
Снижение потока людей в отделах
Паллетная выкладка – это способ, позволяющий посетителям быстро находить нужные объекты, не доходя до обычных витрин.
Универсальность применения и создание тематических зон
Изделия можно использовать для презентации новинок, сезонных товаров, акций и других интересных предложений. Самый популярный пример – новогодняя линейка с елочными украшениями и сладкими подарками.
Снижение логистических издержек
Паллеты упрощают процесс выкладки и замены товаров. Кроме того, у сотрудников магазина есть возможность пополнять полку или просто убрать ее после того, как все раскупят.
Традиционные варианты паллетной выкладки
В крупных сетевых супермаркетах чаще всего используют классические способы выкладки на паллетах. Это происходит потому, что они попросту не нуждаются в нестандартных методах из-за большого потока посетителей.
Название | Особенности | Применение |
---|---|---|
Гофрированные паллеты |
| Для проведения временных акций или продуктов, чувствительных к влаге –крупы, заморозка |
Мини-накопители |
| Для товаров, требующих компактного размещения – косметика, мелкая электроника |
Паллетные борта |
| Для выкладки крупных товаров, которые нужно выделить – напитки, конфеты |
Паллетные коробки |
| Для скоропортящейся продукции и негабаритных товаров –фрукты, овощи |
Паллеты из стрейч-пленки |
| Для габаритных и хрупких товаров – бытовая техника, стеклянная посуда |
Паллеты с дополнительными нишами |
| Для тематических подборок (шоколад + кофе) или комплексных акций |
Нестандартные решения
Хотите, чтобы ваши паллеты выглядели более креативно? Тогда можно заказать:
тематические инсталляции – конструкцию в виде объекта, связанного с тематикой товара (кружка для продажи кофе);
интерактивные – зоны тестирования товаров, экраны, QR-коды, демо-стенды;
арт-паллеты – использование граффити, 3D-элементов и пр.;
мобильные варианты – на вращающихся платформах или колесиках;
эко-паллеты – изготовленные из экологически чистых материалов или живых растений;
световые – с LED-лентами, неоновыми элементами;
трансформеры – разборные конструкции.
Заказать паллетную обмотку можно в компании «Мегафактори». В качестве основных материалов мы обычно используем картон или пластик, а для декорирования и театрализации применяем УФ-печать.
Обратите внимание, что высота паллетной выкладки должна быть не меньше 75 см. Остальные технические характеристики, дизайн и особенности установки можно будет уточнить у менеджеров.