Статьи
В этом разделе мы публикуем статьи об инновациях индустрии, особенностях и нестандартных решениях при реализации проектов, а также актуальные новости компании.

Знаете ли вы, как называется тот самый рекламный элемент, который заставляет вас обратить внимание на полку с яркой надписью и купить конкретный продукт? Подсказываем – речь идет о шелфтокерах – небольших рекламных полосках, которые размещаются вдоль витрин и являются эффективным помощником всех маркетологов.

Задумывались ли вы о том, как рождается качественная рекламная продукция? Какие технологии используются для создания ярких упаковок, эффектных ростовых фигур или вместительных препаков? В статье мы расскажем об основных видах технологий в печати и поговорим об их применении.

Во время каждого похода в магазин вы становитесь участником грандиозного психологического эксперимента. Цепляющие вывески, стратегически расставленные товары, сияющие витрины – все это является частью продуманной рекламной кампании, которая превращает вас из случайного прохожего в счастливого покупателя. Но как именно она работает? В этой статье мы раскроем все способы потребительского «соблазнения» и кратко расскажем об их эффективности.

Передавать важную информацию, обучать, вдохновлять и даже развлекать аудиторию помогает оформление информационных стендов. Они широко используются в разных сферах жизни и не теряют своей актуальности по сей день.

Ростовые фигуры – это объемные конструкции, репрезентующие известных персонажей, медийных личностей, животных, конкретные продукты. Они относятся к POS-материалам и продвигают конкретные товары.