Мобайлы
Среди многочисленных форм POS-материалов, используемых в настоящее время, одно из ведущих мест принадлежит мобайлам. Свое название они получили за подвижность размещений (mobile на английском языке). Каждый человек мог видеть такие яркие материалы под потолком торговых центров, подвешенные на леске.
Варианты исполнения мобайлов могут быть разнообразные, включая двустороннюю печать, наличие встроенной подвески, разнообразных форм или комбинаций из нескольких элементов, формирующих единую композицию.
Установка подобных конструкций чаще всего предусматривает возможность свободного вращения воздушными потоками, что дополнительно будет привлекать внимание посетителей. Сегодня подвесные мобайлы выступают в роли рекламных материалов и средств навигации, указывая на размещение тех или иных категорий товаров, продукцию определенных производителей и другую полезную покупателю информацию.
Варианты мобайлов
Принято выделять три основных вида мобайлов:
- плоские;
- объемные;
- составные.
При работе с крупными форматами (от А3 до А1) используется каширование. Основанием выступает плотный картон толщиной до 3 мм (плотность в пределах 170—200 г/кв. м). На него сверху наклеивают непосредственно плакат, наносимый на бумагу высокой плотности или тонкий картон.
В некоторых случаях используют картон с показателями плотности 250—400 г/кв. м, нанося изображение непосредственно на него. За счет такого решения удается снизить себестоимость производства, но под действием влажности в помещении возможно появление дефектов мобайла, его потребуется менять.
При работе с размерами от А3 и выше для повышения прочности конструкции применяется «слимовка», то есть склеивание между собой двух картонных листов. Наиболее яркие и визуально привлекательные решения получаются при использовании фигурной рубки или технологий ультрафиолетовой лакировки, но и стоимость производства рекламных материалов в этом случае возрастает.
Составные мобайлы рекламные предполагают аналогичные технологии изготовления, но за счет совместного размещения они образуют общую композицию. Объемные модели предусматривают воспроизведение рекламируемого товара, привлекая к себе внимание окружающих и зазывая покупателей. Материалом выступает гофрированный картон, на который уже приклеивают изображения товара.
За счет яркости внешнего вида и размещения на видном месте (над головами людей) они эффективно справляются с возложенными на мобайлы задачами.
Наша компания специализируется на производстве любых типов мобайлов для размещения рекламы или декорирования пространств. Мы готовы предложить проверенные временем типовые решения или выполнить заказ на основе индивидуальных эскизов, предоставляемых заказчиком.
Сегодня нашу продукцию легко встретить в крупных торговых центрах на территории Москвы и Северной столицы.
Преимущества

оснащенное современным оборудованием

что позволяет выполнять заказы в короткие сроки

у нас был установлен первый в России и восьмой в мире индустриальный УФ плоттер MTL meital 304d

соблюдаем все стандарты качества отпечатанных изображений

Яркая интерьерная печать, широкоформатная печать, любые рекламные POS-материалы

с бесплатным образцом
Отзывы
Наши партнеры
преимущества
- Космическая скорость печати - 1,5 м. в минуту!
- 350 дисплеев, 500 чекпоинтов, 700 ростовых фигур в день!
- Бесплатный пилотный образец любого POSm!*
- Срочные заказы по цене обычных!
- Доверие известных компаний!