Наружная реклама
И хотя основная функция наружной рекламы заключается именно в представлении той или иной компании и оказываемых ею услугах, она еще и способствует созданию того образа, с которым впоследствии фирма будет ассоциироваться у потребителя. Таким образом, наружная реклама — это превосходное решение для привлечения внимания и увеличения известности компании среди населения.
Преимущества наружной рекламы
- возможность выхода на широкую потребительскую аудиторию;
- ненавязчивость действия;
- работает круглосуточно;
- интересная подача информации о рекламируемой услуге или товаре.
Технический прогресс приносит в рекламную индустрию все новые технические возможности, которые постепенно сменяют уже изжившие себя, устаревшие методы. На помощь рекламщикам приходят электронные решения и современные инновации, все более совершенные и от этого еще более действенные.
Сегодня никто не будет оспаривать эффективность наружной рекламы. Продавцы услуг ощутили действенность подобного способа обращения к потребителю, а их целевая аудитория оценила всю привлекательность и удобство получения обновленного рекламного предложения.
Стены домов, фасады, витрины, крыши и даже фонарные столбы — наружная реклама может располагаться где угодно. Все зависит от того, какая задача стояла перед ее изготовителями. Цель, преследуемая при создании наружной рекламы, заключается в привлечении как можно большего числа заинтересованных потребителей. К числу наиболее ярких и эффективных рекламных инструментов можно отнести пилоны, стелы, неоновые вывески, объемные буквы, световые короба.
В последнее время все большей популярностью стали пользоваться объемные световые буквы — вывески, которые выделяются среди всего потока рекламной информации и обладают несомненным преимуществом. Яркие, светящиеся в темноте, они превосходным образом справляются со своей задачей, притягивая к себе взоры и днем и ночью.
Техническая база компании Megafactory и ее творческий коллектив обеспечивают возможность создания действительно креативных решений, направленных на выполнение основной цели любой рекламной компании — создать уникальный образ и привлечь к нему внимание потенциальной аудитории.