Производство и продажа промо стоек под энергетический напиток в компании Megafactory
Основными условиями, поставленными заказчиком, были три пункта:
- конструкция должна быть рассчитана на длительную эксплуатацию;
- нагрузка на одну полку — 40 кг включительно;
- эффектный дизайн (необходимо выделить объект среди рекламных стоек конкурентов).
После долгих поисков решений по выбору материалов мы остановились на сотовом картоне. Были учтены требования к весу конструкции, скорости сборки, прочности, дизайнерскому оформлению. Сотовый картон — материал нового поколения, обладающий несколькими полезными свойствами: легкость, прочность, идеально гладкая поверхность.
Картонная рекламная промостойка, декорированная УФ-печатью, выглядит солидно и респектабельно. Декораторы используют самые причудливые художественные решения при оформлении готовой конструкции. На ровную поверхность легко наносятся все виды печати, а из самого картона можно изготовить любые конфигурации.
Мы учитывали тот факт, что наша реклама ориентирована преимущественно на представителей молодого поколения. Необходимо было правильно выбрать цветовые сочетания, дополнив их каким-либо ярким эффектом.
В результате мы остановились на комбинации глянцевого черного, желтого и оранжевого цветов, дополнив дизайнерскую конструкцию яркой подсветкой. Что касается композиционного замысла, то выбрать лучший было довольно сложно. Все варианты оказались интересными и соответствующими тематике рекламы.
После долгих обсуждений технологии производства промо стоек было принято решение создать объемный топпер в виде лапы ягуара. Несмотря на то что стойка — это неподвижная конструкция, реклама получилась динамичной благодаря выразительному рисунку и направленному освещению. Заказчику все понравилось.