Реклама на транспорте
Нанесение ярких логотипов, слоганов и изображений на транспорт с целью продвижения бренда – это беспроигрышный рекламный ход, который позволяет привлечь внимание огромного количества потенциальных покупателей. Такая реклама не только повышает уровень продаж, но и формирует положительный образ конкретной компании.
Преимущества и недостатки
Размещение рекламы на транспорте имеет несколько плюсов:
воспринимается положительно;
охватывает большую целевую аудиторию;
подразумевает использование мобильных, практичных и долговечных носителей;
дает возможность многократного показа;
помогает развивать географический таргетинг.
К субъективным недостаткам можно отнести то, что она:
отвлекает водителей во время движения;
хуже воспринимается в темное время суток, а также в случае загрязнения автомобиля;
подходит только для продвижения массовых товаров и услуг, потому что не позволяет сегментировать ЦА;
не дает точно измерить конверсию;
формирует короткие зрительные контакты с движущимися объектами;
имеет высокую стоимость изготовления.
Эффективность рекламы на транспорте
По результатам опросов, коммуникативная эффективность транзитной рекламы в среднем заметно выше показателей альтернативных источников, включая производство рекламных стендов. Основная причина такого феномена кроется в особенностях восприятия человеком движущихся объектов. То есть срабатывает инстинкт, поэтому мы рефлекторно обращаем свой взгляд на такие изображения. И за короткий промежуток нам удается воспринять и обработать информацию, которая на них находится.
Виды рекламы
Реклама на транспорте бывает:
внутренней или наружной;
статической или интерактивной.
Ее можно размещать на разных видах транспорта:
общественные;
грузовые;
легковые;
самолеты;
поезда;
корабли.
Способы нанесения
Компания «Мегафактори» использует разные виды нанесения рекламы на транспорт:
Полноцветная печать на пленке – позволяет создавать любые изображения и сложные эффекты. Технология предполагает использование ламинирования, которое делает картинки яркими, прочными и долговечными. Ее стоимость зависит от размера рисунка, а также качества и типа пленки.
Аэрография – самый дорогой и трудоемкий способ, который заключается в ручном нанесении изображений на поверхность транспорта. Цена такой работы определяется сложностью задачи и мастерством художника.
Аппликация самоклеящейся пленкой – это практичный и экономный вариант, позволяющий получить стойкое и выразительное изображение. Сначала из виниловых цветных пленок на плоттере вырезают нужные элементы, а потом наклеивают их на гладкую поверхность.