Реклама на транспорте

Нанесение ярких логотипов, слоганов и изображений на транспорт с целью продвижения бренда – это беспроигрышный рекламный ход, который позволяет привлечь внимание огромного количества потенциальных покупателей. Такая реклама не только повышает уровень продаж, но и формирует положительный образ конкретной компании.

2 минуты
2 ноября 2022

Преимущества и недостатки

Размещение рекламы на транспорте имеет несколько плюсов:

  • воспринимается положительно;

  • охватывает большую целевую аудиторию;

  • подразумевает использование мобильных, практичных и долговечных носителей;

  • дает возможность многократного показа;

  • помогает развивать географический таргетинг.

К субъективным недостаткам можно отнести то, что она:

  • отвлекает водителей во время движения;

  • хуже воспринимается в темное время суток, а также в случае загрязнения автомобиля;

  • подходит только для продвижения массовых товаров и услуг, потому что не позволяет сегментировать ЦА;

  • не дает точно измерить конверсию;

  • формирует короткие зрительные контакты с движущимися объектами;

  • имеет высокую стоимость изготовления.

Эффективность рекламы на транспорте

По результатам опросов, коммуникативная эффективность транзитной рекламы в среднем заметно выше показателей альтернативных источников, включая производство рекламных стендов. Основная причина такого феномена кроется в особенностях восприятия человеком движущихся объектов. То есть срабатывает инстинкт, поэтому мы рефлекторно обращаем свой взгляд на такие изображения. И за короткий промежуток нам удается воспринять и обработать информацию, которая на них находится.

Виды рекламы

Реклама на транспорте бывает:

  • внутренней или наружной;

  • статической или интерактивной.

Ее можно размещать на разных видах транспорта:

  • общественные;

  • грузовые;

  • легковые;

  • самолеты;

  • поезда;

  • корабли.

Способы нанесения

Компания «Мегафактори» использует разные виды нанесения рекламы на транспорт:

  • Полноцветная печать на пленке – позволяет создавать любые изображения и сложные эффекты. Технология предполагает использование ламинирования, которое делает картинки яркими, прочными и долговечными. Ее стоимость зависит от размера рисунка, а также качества и типа пленки.

  • Аэрография – самый дорогой и трудоемкий способ, который заключается в ручном нанесении изображений на поверхность транспорта. Цена такой работы определяется сложностью задачи и мастерством художника.

  • Аппликация самоклеящейся пленкой – это практичный и экономный вариант, позволяющий получить стойкое и выразительное изображение. Сначала из виниловых цветных пленок на плоттере вырезают нужные элементы, а потом наклеивают их на гладкую поверхность.