Indoor-реклама в России
Indoor – термин, обозначающий рекламное продвижение внутри помещений. Это новый, но стремительно развивающийся сегмент маркетинга в нашей стране.
Времена товарного дефицита уже давно позади, в магазинах разбегаются глаза от обилия брендов. При относительной финансовой стабильности перед покупателем остается, пожалуй, только проблема выбора. Поэтому качественная, поданная в нужное время и нужном месте, indoor-реклама помогает ее решить.
Виды Indoor-рекламы
Внутреннюю рекламу можно разделить на несколько категорий:
Категория | Подвиды рекламы | ||
---|---|---|---|
Статическая | POS-конструкции в точках продаж, муляж или Dummy Pack, лайтбоксы, мобайлы, шелфтокеры, воблеры, стопперы, некхангеры, промо-стенды, корнеры, диспенсеры, ролл-апы, тейбл-тенты, штендеры, панели-кронштейны | ||
Полиграфия (печатная продукция) | Плакаты, флаеры, буклеты, листовки | ||
Цифровая | Видеореклама (цифровые экраны и рекламные ролики), аудиореклама и мультимедиа |
Каждый из этих видов indoor-рекламы помогает компаниям организовывать рекламные и имиджевые мероприятия, распространять информацию для покупателей за пределами офисов и торговых точек, а также проводить брендирование помещений.
Размещение рекламы
Место размещения рекламных носителей зависит от рода деятельности и/или локации компании. Их можно встретить:
на стенах;
на полу;
на потолке;
на витринах;
на техническом оборудовании;
на мебели.
Главное, чтобы изделие выглядело эффектно и пробуждало интерес к вашему продукту.
Преимущества Indoor
Размещение Indoor-рекламы имеет высокую эффективность, потому что она работает здесь и сейчас. Секрет успеха кроется:
в ненавязчивости и развлекательном характере;
в долговечности;
в точном попадании в целевую аудиторию:
в информативном контексте, усиливающем доверие к бренду;
в грамотном использовании технических возможностей.
Обеспечить сумму всех этих пяти слагаемых поможет компания «Мегафактори», которая занимается производством POS-материалов. Мы работаем в соответствии с европейскими стандартами и даем гарантию результата.