Внутренняя реклама в России или время INDOOR пришло

INDOOR – термин рекламного продвижения внутри помещений. Новый, но стремительно развивающийся сегмент рынка рекламы для нашей страны. Времена дефицита уже давно позади! Доступно многое, машина уже не роскошь как раньше, а повседневное средство передвижения. В гигантских супермаркетах разбегаются глаза от обилия брендов. И при относительной финансовой стабильности перед современным потребителем из проблем остается, пожалуй, лишь проблема выбора! И часто эту проблему в нужное время и в нужном месте, поможет решить качественная реклама и способы ее подачи!
2 минуты
2 июля 2021

Под категорию indoor материалов попадают все виды рекламы расположенные в местах наибольшего скопления людей – кинотеатры, торговые центры, офисы, вузы, кафе, аэропорты, фитнес клубы, аптеки и т.д.

Стандарты внутренней рекламы в России выходят на европейский уровень! Совершенствуются материалы, и изобретаются новые способы ее размешения! Каждый день ,войдя куда-либо,вы можете увидить: аудио-видео ролики на плазменных панелях или большие стикеры в лифтах, Shelf-дисплеи и Self-баннеры на полках супермаркетов, 3d наклейки и напольные наклейки, лайтбоксы и световые короба, реклама на продовольственных тележках, гофроподдоны, стикеры на кассовых лентах, реклама на зеркалах… о-о-ох, всего и не перечислить! Это и многое другое призвано побудить сделать выбор в пользу продукта именно вашей компании!

INDOOR реклама всегда на виду, всегда привлекает внимание, при этом оставаясь ненавязчивой частью повседневной жизни. Грамотное размещение промо-продукции в определенных помещениях или местах, способствует продвижению товара для какой-то конкретной группы людей . Это своеобразное высокоточное «оружие» направленное на потенциальных покупателей! Реклама в офисах или бизнес-центрах обращена к офисным работником зрелого возраста, реклама в дорогих пятизвездочных отелях- скорее всего для людей с достатком и призывает к покупке luxury брендов , ВУЗЫ –территория студентов ,там органически смотрелась бы например реклама недорогих -горящих туров . Так же размещая рекламу не только в определенном месте, но и в определенное время (вечером или в обед) можно удачно воздействовать на большое количество людей разного возраста и в самых разнообразных учреждениях, преобразуя их таким образом в потенциальных покупателей!

INDOOR реклама не «перезагружает» покупателя в отличии от наружней рекламы, в силу своих небольших размеров и органичного размищения в зонах продаж (разнообразные POSm материалы). Внутренняя реклама более индивидуальна! Более красочная и легче воспринимается покупателем, к рекламным носителям можно приблизится, рассмотреть поближе товар на них или радом с ними, внутренняя реклама напрямую взаимодействует с человеком! Megafactory - одна из компаний в России поддерживающих производство рекламных носителей по европейским стандартам с безвредными уф красками!

Мы создадим для вас качественную, стильную рекламу которая поможет выделить вашу продукцию из огромного многообразия товаров!

Похожие статьи

2 минуты
2 октября 2022
Цифровая печать: особенности и преимущества
1 минута
2 сентября 2022
Офсетная печать — что это такое?
2 минуты
2 июня 2023
Имидж бренда и рекламные персонажи