Статьи
В этом разделе мы публикуем статьи об инновациях индустрии, особенностях и нестандартных решениях при реализации проектов, а также актуальные новости компании.

Знаете ли вы, какую альтернативу нашли громоздким конструкциям для участия в выставках? Речь идет о значимых «героях» современного ивент-мира – рекламных стендах.
Специалисты компании «Мегафактори» решили рассказать о плюсах таких изделий и поделиться примерами их использования.

Представим ситуацию: вы стоите в магазине, перед вами десятки разных баночек кофе. Однако рука на автомате тянется к одной из них. Дело в цене? В составе? Нет. На самом деле вас поймала упаковка – молчаливый продавец, который гипнотизирует, мотивирует и передает историю бренда. Но как же «нанять» такого тайного агента? Как заставить его говорить: «Возьми меня. Я твой выбор»? Попробуем найти ответы вместе.

Бумага и картон – традиционные материалы для печати, которые не всегда могут полностью устроить заказчиков. В качестве альтернативы мы предлагаем рассмотреть способ изготовления рекламных носителей на пластике. Это оригинально и более практично.

Indoor – термин, обозначающий рекламное продвижение внутри помещений. Это новый, но стремительно развивающийся сегмент маркетинга в нашей стране.
Времена товарного дефицита уже давно позади, в магазинах разбегаются глаза от обилия брендов. При относительной финансовой стабильности перед покупателем остается, пожалуй, только проблема выбора. Поэтому качественная, поданная в нужное время и нужном месте, indoor-реклама помогает ее решить.

В число материалов, которые чаще всего используются в качестве печатной основы, входит бумага. Для одних изделий лучше подходит мелованная, а для других – офсетная. Но как это определить? В чем разница между ними? Ответы найдете в нашем материале.