Статьи
В этом разделе мы публикуем статьи об инновациях индустрии, особенностях и нестандартных решениях при реализации проектов, а также актуальные новости компании.

Бумага и картон – традиционные материалы для печати, которые не всегда могут полностью устроить заказчиков. В качестве альтернативы мы предлагаем рассмотреть способ изготовления рекламных носителей на пластике. Это оригинально и более практично.

Indoor – термин, обозначающий рекламное продвижение внутри помещений. Это новый, но стремительно развивающийся сегмент маркетинга в нашей стране.
Времена товарного дефицита уже давно позади, в магазинах разбегаются глаза от обилия брендов. При относительной финансовой стабильности перед покупателем остается, пожалуй, только проблема выбора. Поэтому качественная, поданная в нужное время и нужном месте, indoor-реклама помогает ее решить.

В число материалов, которые чаще всего используются в качестве печатной основы, входит бумага. Для одних изделий лучше подходит мелованная, а для других – офсетная. Но как это определить? В чем разница между ними? Ответы найдете в нашем материале.

Несмотря на доминирование цифровых технологий, печатная продукция остается важной частью коммуникации и маркетинга. Ее востребованность напрямую зависит от качества макета. Неправильно выбранные цвета, некорректное разрешение изображений, ошибки с размерами сделают изделие далеким от идеала. В этой статье рассмотрим требования к макету и все этапы предпечатной подготовки.

Для изготовления наружной рекламы мы стараемся применять только многофункциональные и долговечные материалы. К их числу относится пластик, который позволяет получить изображения высокого качества. Но как это работает на практике? Давайте разбираться.